вторник, 9 февраля 2010 г.

Как бросить курить – мотивация

Снова вернемся к вредным привычкам. Сегодня – к табакокурению. Очень многие хотят бросить курить, иногда даже не признаваясь в этом своим родным. Что движет людьми, решившими покончить с курением?
 Это очень важный вопрос, потому что именно тогда, когда человек отчетливо начинает понимать и осознавать мотив этого шага, он с большей легкостью бросит курить. Одним из самых важных моментов в процессе избавления от вредной привычки является мотив.


 Мотивация – довольно сильный «движок» для совершения любых действий человека. Нет мотива – нет действия. Человек работает – мотивом к этому служит потребность в пище, одежде, развлечениях и т.д. Конечно, речь идет о нормальных, социально активных людях.
  
 Так же обстоит дело и с курением. Необходимо найти такой мотив бросить курить, который бы на чаше весов перевесил кайф от затяжки. К сожалению, ложные стереотипы, программируемые ребенку курящими родителями, о том, «что курение – это яд, но мы курим, потому что мы взрослые», играют огромную роль в формировании дальнейших привычек молодых людей.
 Мотивом для каждого человека может быть любой, действенный для него, вариант. Будь то собственное здоровье или здоровье близких (не забываем о пассивном курении), личный имидж (все более непопулярным становится курение) или корпоративная идея. Не важно. Важно найти для себя этот мотив. А, как известно, кто ищет, тот всегда найдет (при желании).
 Итак, найдите для себя мощную мотивацию, способную «дать пинка» для дальнейших действий. После этого ищите наиболее приемлемый для себя способ избавиться от курения. Для кого-то это будет просто, кому-то потребуется дополнительная помощь (самогипноз, иглорефлексотерапия, консультация психотерапевта, применение различных психотехник, травяные настои, народные методы и т.п.) Но сделать шаг навстречу здоровью будет намного легче, поверьте.
 И не забывайте, что избавившись от курения, вы ничего не теряете, а только приобретаете здоровье для себя и своих родных. Вы можете полностью освободиться от курения за 3 дня!
 Другие статьи о том, как бросить курить, вы можете найти в моем блоге, в теме «вредные привычки».

Удачи Вам и здоровья! 
Добавте статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже



Читайте также статью Как бросить курить. Конкретизация негатива и позитива на блоге о красоте и здоровье "Натуральная красота"
Полезная ссылка - сайт "Как бросить курить" - советы, рекомендации, статьи

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо!!! Мой толчок-любимый ЧЕЛОВЕК!!! Он некурящий. Пытаюсь!!! Думаю получится!!!

Константин Волков комментирует...

Получится обязательно! Любой человек способен это сделать! Отбросьте сомнения и вперёд!

Константин Мурашкин комментирует...

Красиво написано, только вот у меня вопросики возникли...
Вам лично Константин, какой метод помог бросить курить? Первый, второй, третий... или никакой?
Если бы вам Константин, хоть что-то из ваших рекомендаций о том, КАК бросить курить помогло, то оно было бы только одно.
Если Вы не испробовали на себе все эти методы, то какова цена вашим рекомендациям?
Рекомендовать то, что даже Вам не нужно было?
Забавно, не правда ли?
А как вы считаете Константин, привычка давать не испробованные, а посему "чужие" рекомендации, является полезной или вредной?

Бросить курить, проще простого. Я например,раз по 20 в сутки бросаю лет 40 уже поди, и даже не замечаю этого.
А вот как не начинать курить по привычке...
Порекомендовать что нибудь из личного опыта можете?
Как изменить привычку, любую, хоть курить, хоть рекомендовать что либо чужое, и не внешними атрибутами, а своими внутренними, у вас мотивации - рекомендации есть?

Простите уж, коль что не так. Мне очень жать.
С любовью и благодарностью, Ваш тёзка, Константин. (Dervish)

Константин Волков комментирует...

Интересные выводы Вы сделали, тёзка. Ваше право. Насчет того, как я бросил, даже не так, как я избавился от курения, об этом я писал в других статьях, почитайте по теме "вредные привычки". Насчет мотивации, т.е. данной статьи, это не "чужие" рекомендации, это исключительно мой опыт, приведенный, обобщенный с психологической составляющей (мотивация, кстати, одна из главных методик всех психиатров при обращении к ним с проблемой курения). И я неоднократно говорил о том, что все способы и методы, описанные в блоге - это только мой опыт, мои соображения, мои мысли. Что касается моего способа отказа от курения и алкоголя - это совокупность разных методик. Основные - глубокая проработанная мотивация, книга Аллена Карра об иллюзиях, занятия аутотренингом, лекции профессора Жданова. Очень хочется верить, что у человека, который действительно хочет избавиться от вредных привычек, найдется его способ сделать это, а я как могу, помогаю.
И это не пустые слова.
Спасибо Вам за отзыв.

Константин Мурашкин комментирует...

Браво Константин Волков! Благодарю. Вот это сказано от души!
Я перепробовал уже массу методик, и безусловно испробовал и рекомендации Аллена Карра и Жданова, но увы...
То что говорят Карр и Жданов, безусловно работает, и я с ними согласен на все 100%.
Но к сожалению, не для всех курящих этого оказывается достаточнным.
Я прекрасно понимаю, что корень моей привычки курить, находится во мне самом, а не в сигаретах. Но эта привычка во мне, кроме всего прочего, заложена ещё и на генетическом уровне.
В моём роду, по материнской линии, эта привычка много поколений жила.
Вот я и ищу способ как её оттуда выковырять. Ведь она в памяти поколений прописана...
А кто ищет, тот и найти сможет.
Кстати, это довольно интересное и полезное занятие оказалось. Попутно нахожу очень интересные корешки, и... избавляюсь от них. Результат супер! Практически уже от всех своих хронических и прочих болезней избавился. Уже более 10 лет как я вообще не хожу к врачам, в больницы и аптеки. Даже насморка не бывает. А и туберкулёз был в открытой форме, и пиэлонифрит был, причём почти с самого с рождения и много ещё чего было.
Так что я на правильном пути поиска, судя по моим результатам.
Если бы вы знали Константин, на сколько это всё гениально просто осуществляется...
Но об этом, я уже буду говорить на страницах своего сайта, который я начал создавать менее 3 месяцев назад. Но на нем нет и не будет ни одной рекламы, рекомендации, наставления, или копии "чужих" рекомендаций. Чего я и Вам искренне желаю.
Я взял на себя ответственность за каждое опубликованное мною слово. Поскольку абсолютно всё то что я источаю, я и потребляю.
Эту гарантию всегда даёт закон зеркала, каковым в своей сути, и является основной закон жизни.

Выражаю Вам Константин свою признательность за Ваш прекрасный отзыв, и не только.

С любовью и благодарностью, Ваш тёзка, Константин Мурашкин. (Dervish)

Константин Волков комментирует...

Да, Константин, Вы правы. На данном этапе я не имею своих собственных разработок, методик и т.п. Но. Мне кажется что, во-первых, большинство методов оздоровления - это уже переработанный существующий метод или "собрание" разных существующих и выведение чего-то якобы своего. Поэтому довольно сложно "блеснуть" уникальностью. Во-вторых, считаю себя довольно молодым человеком, мне 33, и у меня все еще впереди :) Я нахожусь в начале пути, постоянно учусь, делаю ошибки, снова учусь, приобретаю опыт, делюсь им с читателями. Уверен, что далеко не всегда получаk7;тся "красиво". Но это и нормально. Мне очень помогает блог двигаться дальше, не останавливаться. И я, как и Вы, абсолютно все пробую на себе, прежде чем что-то писать. Мне хватило описанных методов, чтобы избавиться от курения, но, наверное было проще, курил я 10 лет, родственники в большинстве своем не курят... С алкоголем было гораздо сложнее...
А насчет вашего оздоровления, очень рад за Вас, хотелось бы узнать о методах, которые Вы применяете, т.к. болячек я уже успел "нахватать", тоже стараюсь избавляться от них без врачей, не всегда получается.
Спасибо Вам за отзыв. Буду посещать Ваш сайт. :)

Константин Мурашкин комментирует...

Благодарю Константин.
Рад оказать вам посильную помощь.
Только основное дело тут на мой взгляд, в сути методов оздоровлении.
Я их разделяю на 2 категории. Внутренние методы и внешние. Как, к примеру, самогипноз и гипноз.
Так вот, выздоравливает человек только от своего внутреннего оздоровления. А все внешние методы, лишь косвенно влияют на внутренние и изменяют их.
Поясню на простом примере.
Допустим, человек болен наркотической зависимостью или любой другой. Хоть к табаку, хоть к алкоголю, хоть к "привычке" ходить на работу и получать зарплату, хоть за здоровьем к врачам идти, хоть к чему. Хоть зависимостью от наличия денег. Пока зависимость хоть какая есть, здоровья полного и нет.
Если эта зависимость слабая, то порой даже одного внешнего метода может быть достаточно для её разрыва, и освобождения от неё.
Что по сути и означает обретение свободы.
Но если зависимость очень сильная, то и сотни внешних методов может быть мало.
Всё дело в том, что для внутреннего метода оздоровления, есть всего один основной параметр. Достаточность! До 100 точность!
Так вот, пока его значение не перевалит за величину 50%, оздоровления не наступает вообще.
51% усилий, приводит уже к внешнему оздоровлению, но к очень длительному.
Ну а 100% усилий, я полагаю и даёт гарантию мгновенного выздоровления.
Вот и получается так, что только от самого человека и зависит, хочет он быть здоровым или нет. Во вне он ищет способы оздоровления или внутри себя. Достаточно ли он проявляет своих усилий для оздоровления или нет.
Всё очень просто. Кто хочет, тот действует и обретает.
Вот Вы Константин, захотели, и начали действовать. 1 метод испробовали, второй , пятый, десятый... Хоть ни один из них вам вроде и не помог, но каждый из них, своё дело всё же сделал на какой то процент. Вот вы и получили результат.
Действительные усилия любого человека, эти самые проценты и складывают. На сколько процентов человек действительно хочет, на столько он и получает.
От открытой формы туберкулёза лёгких, я, к примеру, избавился за 3 месяца. И причём вообще без лекарств и врачей. Видать я очень этого захотел, и мне было совершенно наплевать на то, что они мне говорили и советовали. И на все внешние способы оздоровления вместе взятые.
Но это была уже моя личная методика. Суть которой, устранять причину болезни, внутри себя. Самым что ни на есть простым способом, промыванием своих мозгов от всех шаблонных методов.
Послал я этот туберкулёз... и стал не ему своё внимание уделять, а себе.
Только больной человек может уделять своё внимание болезням, а не своему здоровью. Видать болезни и зависимости от них для него важнее.
Для избавления от курения, я полагаю, мне может быть достаточно всего 1 дня. Но для того, чтоб избавить себя. Нужно отложить все свои самые важные дела, и 100% внимания уделить своему само избавлению от зависимости.
Но увы... даже писать сейчас этот материал, для меня оказалось важнее...
Так что хреновый я учитель оказался...

Простите меня, мне очень жаль. Теперь, я займусь лучше своей свободой, освобождением, и... здоровее стану.

С любовью и благодарностью, Ваш тёзка, Константин Мурашкин. (Dervish)

Константин Волков комментирует...

Очень дельные мысли. Мне кажется, да нет, я даже уверен, что иду в нужном направлении. Спасибо.

Отправить комментарий

Об использовании материалов блога

Разрешается полное или частичное копирование материалов блога с обязательным указанием источника и активной индексируемой ссылки на блог "Технологии Здоровья".
 
Powered by Blogger