вторник, 8 сентября 2009 г.

Как повысить иммунитет с бешеной силой всего за пару месяцев!

Да уж! Скажу я вам! Не ожидал такого эффекта.
С помощью простой и приятной, так скажем, процедуры, я смог повысить свой иммунитет до высочайших планок всего за пару месяцев.
Хотите узнать, как?
Вначале история о том, как я понял, что иммунитет сработал в полную силу.

В середине августа, с самого утра, а утро в тот день было просто замечательное, тепло, свежо, просыпалось солнышко, мы собрались в лес за грибами. Время шло, грибы собирались, солнце уже начинало припекать, и тут я почувствовал небольшую слабость, подумал, да ладно, не выспался, с кем не бывает.
А не тут то было, слабость усиливалась, да еще стали атаковать головная боль, ломота во всем теле, соплетечение и т.д., в общем, все симптомы острого респираторного. Было уже стопроцентно ясно, что начинаю заболевать, без вариантов.

Немного еще побродив по лесу, собрались домой. Кстати, тут же насобирал немного ягод шиповника, ожидая предстоящую битву с болезнью. Приехав, решил не оставлять себя на растерзание микробам и принялся за активное лечение, куда входило:
- мед (за оставшийся день съел ложки 3-4)
- обильное теплое питье (морсы с разными ягодами, шиповником, благо – лето)
- пара пакетиков состава типа «Пентафлуцина» из аптеки

Однако болезнь так быстро не сдавалась. И к вечеру у меня поднялась температура до 38 0С. И что самое интересное, ведь на следующий день с утра мы собирались на ежегодный конкурс бардовской песни, аж на 3 дня на природу, в палатки. Но я твердо решил ехать, несмотря на возможное ухудшение самочувствия.

С утра следующего дня, в общем-то ничего не изменилось, за исключением нормализации температуры. Так же ломало, текло, чихало, головораздувало и т.п. Едем? Конечно едем! Именно сейчас. Собрали туристические принадлежности, пище-припасы и погнали.
Расположились на поляне, так называется место сбора всех участников, и, как обычно, на добычу дров, с этим всегда тяжко, идти далеко, взбираться в довольно приличную и крутую горку, сухих деревьев очень мало. В общем, нашли большую сухую сосну, пришлось пилить на 3 части. По прибытии обратно в лагерь силы иссякли. Минут через 30 начал реанимироваться горячим чаем + до ночи выпил еще пару пакетиков «Пентафлуцина». Спать легли поздно, часа в 3, как-никак ночь, костер, песни под гитару, романтика, позитив. Уже тогда мне стало легче.

7 часов утра. Пора вставать. Было желание добраться до самой высокой точки местности и сделать фото просыпающегося солнца, леса, лагеря. Как не странно, взбодрившись чашечкой свежесваренного кофе, почуствовал, вернее НЕ почуствовал никаких симптомов бывшего сломанного состояния. Голова более-менее свежая, активность – вполне, настроение – замечательное, все отлично!
Другими словами, всего за пару дней, проведенных в условиях физических нагрузок, Я ВЫЗДОРОВЕЛ! Я ПОБЕДИЛ ЭТИХ ЗЛОБНЫХ МИКРОБОВ!

И заслугу за такое быстрое выздоровление, чего раньше никогда не было, отдаю своему иммунитету. Это он постарался на славу и не сдался перед злейшим врагом человека. Но помогать ему безусловно надо и нам с вами. Я это сделал очень просто.

Ежедневно, утром и вечером, на протяжении 2 месяцев я проводил активное оздоровление организма, а именно выпивал… не подумайте, спиртное я не пью,.. 1 стакан медовой воды. О пользе медовой воды и о том, как ее приготовить писать здесь не буду, т.к. об этом есть отдельная статья, можете ее прочитать.
Вот так, всего за пару месяцев, я поднял свой иммунитет на высочайший уровень, чего и вам желаю.
Кроме этого, хочу также поблагодарить следующих “помогающих защитников”:
- позитивный настрой,
- психическую саморегуляцию,
- своевременное начало лечения,
- и отличное настроение

Жду ваших комментариев по поводу такого способа поднятия иммунитета, а может у вас есть свои способы?

Ну и напоследок, несколько фотографий с места проведения конкурса.

Здоровья вам и позитива!










Другие мои статьи:
Я в шоке! Невероятно! Но это работает!
Психическая саморегуляция – как способ оздоровления и самосовершенствования
Чистим организм голоданием
Три приема, которые избавят вас от постоянного стресса
Как определить, нужна ли нашему организму чистка?
Как проснуться и оставаться энергичным весь день, затратив всего 20 минут
Чистая целебная вода почти даром!
Почему важно пить воду
Как избавиться от аллергии
Мед – уникальный целитель
Чистый воздух в квартире
Комнатные цветы чистят воздух?

Добавте статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже

1 коммент.:

Игорь комментирует...

А еще важно вести активную жизнь в физическом смысле. Можно бегать, плавать, ходить в баню, да просто обливаться прохладной водой, а еще лучше контрастный душ. Тоже здорово поднимает иммунитет.

Отправить комментарий

Об использовании материалов блога

Разрешается полное или частичное копирование материалов блога с обязательным указанием источника и активной индексируемой ссылки на блог "Технологии Здоровья".
 
Powered by Blogger