понедельник, 19 октября 2009 г.

Как мне помогла техника глубокой релаксации


Как мне помогла техника глубокой релаксации.

Дело было еще в сентябре, во время уборки картошки. Посажено у нас ее… немало. Так вот, приехали рано утром и начали «один копает, другой собирает». Я был тем, кто копает. Продолжалось все это действо часов до 5 вечера, и к этому времени усталость уже настолько вымотала, что хотелось просто упасть и не вставать еще хотя бы минут 120!

 Захотел, так и сделал! Только не на 2 часа, а всего на 15 минут. Подумал, а почему бы мне не применить на практике технику глубокой релаксации из курса Дмитрия Петухова. Тем более, что занимаюсь аутотренингом уже давно, а здесь как раз такой сложный случай.

Упал в ботву и отключился. Конечно, не совсем отключился, а «ушел в глубокий релакс». Дело в том, что применяя эту технику, вы можете очень хорошо расслабить абсолютно все мышцы за очень короткий промежуток времени, получить полноценный отдых как на физическом, так и на психическом уровнях.

Так и получилось. Через 15 минут, после выхода из релакса, я встал и преспокойно продолжил состязание с картошкой. Ощущения были отличные, как после хорошего крепкого сна, усталость как «рукой сняло». Конечно, в мышцах остались явления тяжести, но это была точно не усталость, а скорее, как состояние после тяжелой работы на следующий день.

В общем, я был приятно удивлен появлением новых сил, хоть и оставалось выкопать картошки совсем немного.

В заключении хочу сказать, что на освоение техники у меня ушло примерно 2 недели ежедневных упражнений по 15 минут, что, согласитесь, совсем чуть-чуть. Столько времени можно выделить любому. Я, кстати, когда не удавалось потренироваться днем, применял это перед сном. Засыпал, да и сейчас засыпаю, мгновенно.

Так что, всем рекомендую начать выделять по 15 минут в день для выполнения несложной техники «глубокая релаксация».
Забирайте технику по этой ссылке совершенно бесплатно.



P.S. Возможно, вам будет интересно, какие еще методы усиления энергетики я применяю

Удачи Вам и здоровья!

Другие мои статьи:
Я в шоке! Невероятно! Но это работает!
Психическая саморегуляция – как способ оздоровления и самосовершенствования
Чистим организм голоданием
Три приема, которые избавят вас от постоянного стресса
Как определить, нужна ли нашему организму чистка?
Как проснуться и оставаться энергичным весь день, затратив всего 20 минут
Чистая целебная вода почти даром!
Почему важно пить воду
Как избавиться от аллергии
Мед – уникальный целитель
Чистый воздух в квартире
Комнатные цветы чистят воздух?





Добавте статью в закладки, чтобы вернуться к ней позже

0 коммент.:

Отправить комментарий

Об использовании материалов блога

Разрешается полное или частичное копирование материалов блога с обязательным указанием источника и активной индексируемой ссылки на блог "Технологии Здоровья".
 
Powered by Blogger